Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Связаться со мной:

skype: olya_azahar

Адрес: Китай, Пекин


E-mail: shlychkovaolga@gmail.com

© shlychkovaolga

УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ!

Торговля на сайте www.taobao.com подчинена определенным правилам. С некоторыми из них, а также кое-какими особенностями мне хотелось бы вас ознакомить. Это продиктовано необходимостью, т.к. очень затруднительно объяснять подробности каждому клиенту. К тому же, в недавнем прошлом возникли неприятные ситуации из-за нежелания  клиента принять правила торговли на Таобао и попытки предъявить мне необоснованные претензии.

1)   С момента заказа существует период времени, равный 10 дням, для подтверждения получения товара покупателем. (Примечание - в рамках нашего с вами сотрудничества покупателем на Таобао являюсь я). За этот период товар, не соответствующий заявленным параметрам, можно обменять или вернуть продавцу. По окончании этого периода, если покупатель не связался с продавцом для возврата или обмена, и не подтвердил получение товара специальной процедурой, сделка подтверждается автоматически и деньги за товар переходят на счет продавца. После этого обменять или вернуть товар НЕЛЬЗЯ. Некоторые продавцы могут пойти навстречу, но в этом случае все действия покупателя по обмену  или возврату очень рискованны и полностью зависят от доброй воли продавца. Этот риск не нужен ни мне, как посреднику, ни вам для лишних переживаний. Поэтому после подтверждения сделки на Таобао я НЕ ЗАНИМАЮСЬ  обменом или возвратом товара.

2)    При обмене или возврате в большинстве случаев вам придётся нести дополнительные расходы по доставке товара продавцу (а также обратно от продавца ко мне при обмене). Только в случае моей ошибки при заказе эти расходы компенсируются мной.

3)   Некоторые товары на Таобао не подлежат возврату или обмену – это касается товаров, продаваемых по специальным ценам, а также товаров, в описании к которым прямым текстом сказано о невозможности обмена или возврата. Всегда имейте это в виду.

4)   Обмен товара производится один раз.

5)   При возврате товара я все равно плюсую свой процент в виде фиксированной суммы 15 юаней за лот. Несмотря на то, что клиент не получит этот товар, мною будет проделана работа даже бОльшая, чем при заказе товара без возврата.

6)   При обмене товара продавец продляет период, отведенный для подтверждения сделки. Срок доставки товара продавцу для обмена и обратно от продавца ко мне может варьироваться от 2 дней (если продавец тоже находится в Пекине) до примерно 2 недель. Не все продавцы одинаково оперативны. Претензии ко мне по поводу сроков обмена товаров не рассматриваются. Я принимаюсь за обмен сразу же, как только поступает запрос на это от клиента.

7)   Некоторые продавцы очень неохотно идут на обмен, и тем более на возврат, с помощью разных доводов пытаясь заставить покупателя принять товар. И когда понимают, что всё же придётся пройти процесс обмена/возврата, то могут долгое время не появляться на связи, не давать точного адреса, невразумительно  отвечать на звонки, или просто не поднимать телефон. А то и отклонить заявку о возврате, не согласившись с ней. Тогда нужно будет решать вопрос с участием службы поддержки сайта Таобао, это тоже займет время.

Яндекс.Метрика
Бесплатный хостинг uCoz